Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

оформить заказ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная \ Модернизация Газели

Модернизация Газели

    Привычный нам образ «лупоглазой» Газели появился в 2003 году. Ранее была с прямоугольными фарами от Волги-31029. Основная модель – это ГАЗ-3302 с трехместной кабиной, длиной базы 2900 мм и бортовой платформой 3х2 метра. В дальнейшем также стали выпускать шасси с базой 3500 мм, а фирмам-производителям надстроек было разрешено увеличивать колесную базу до 4000-5000 мм.

gazel1
    По конструкции машина простая, рессорная подвеска, неразрезные мосты, шкворневые рулевые кулаки и рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Такое рулевое управление обеспечивает легкое управление при хорошо смазанных шкворнях, правда от упора до упора целых семь оборотов. За счёт большого угла поворота колес радиус поворота машины как у легковушки, что высоко цениться водителями в городах. С 2003 года на часть машин устанавливался ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», который, к сожалению, на многих машинах подтекает.
    После модернизации 2003 года некоторые дефекты остались, а некоторые появились. Например печка стала мощнее, но электрический привод крана не отличается надёжностью. Исправный механизм стеклоподъёмника большая редкость. Часто текут цилиндры сцепления.
    В 2004 году на автобусы стали устанавливать АБС фирмы Bocsh, на маршрутки в строго обязательном порядке.
      С 2006 года Газель получила зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников.
Для машин выпуска 2006-2008 годов характерна поломка балки заднего моста из-за нарушения технологии изготовления.

123
gazel2

 

 

    После модернизации 2010 года Газель получила имя «Бизнес» и ряд импортных комплектующих.
Цилиндры сцепления и амортизаторы фирмы Sachs, главный тормозной цилиндр с усилителем, мотор-редуктор стеклоочистителя Bosch, гидроусилитель ZF, импортные подшипники и синхронизаторы в КПП, радиатор системы охлаждения, карданный вал, сальники Rubena в КПП и задний мост. Также улучшилось уплотнение шкворневого узла.
  Двигатели производства ЗМЗ перестали устанавливаться заводом, что вызвало немало нареканий со стороны потребителей. На многих машинах приходиться менять сцепление при незначительных пробегах из-за перекоса нажимного диска при нагреве.
  В процессе модернизации была улучшена антикоррозийная обработка деталей кузова, на части машин устанавливается газобаллонное оборудование. На двигателях УМЗ введен поликлиновой ремень привода навесных агрегатов.


DSCN8752

   Кроме двигателей УМЗ «Газель – Бизнес» комплектуется дизелем Cummins isf 2,8, который на данный момент является единственным для «Газели – Next». Планируется длительное использование этих двигателей на конвейере.

DSCN8755


Периоды комплектации двигателями

Модель двигателя Экологический класс Годы установки
ЗМЗ-4026 Евро-0 1994-2001
ЗМЗ-4061/4063 Евро-0 1996-2008
ЗМЗ-40522 Евро-2 2002-2008
ЗМЗ-40524 Евро-3 2008-2009 
ГАЗ-560 Евро-0/Евро-1 1998-2000
ГАЗ-5601 Евро-2 2001-2002
ГАЗ-5602 Евро-3 2003-2008
ГАЗ-5603 Евро-4 2006-2008
УМЗ-4215 Евро-0 1998-2007
УМЗ-4216 Евро-3 с 2007 г
УМЗ-42164 Евро-4 с 2011 г
Chrysler 2,4l Евро-2 2006-2008
Chrysler 2,4l Евро-3 2008-2010
Cummins isf2,8 s3129T Евро-3 с 2010 г
Cummins isf2,8 s4129P Евро-4 с 2011 г